Усыпление собак на дому

Многие владельцы домашних питомцев не решаются на эвтаназию смертельно больных или агрессивных животных, они считают это предательством по отношению к верному другу. Но, усыпление собак на дому оправдано, если питомец испытывает невыносимые муки. Цена в этом случае не имеет значения. Куда гуманнее за небольшую стоимость осуществить вызов ветеринара из клиники, избавить собаку от мучений и осуществить кремацию. Наблюдать за постепенным угасанием, утешая себя тем, что вы поступаете правильно, не совсем верное решение.

dog

Наша Ритуальная Ветеринарная служба в Санкт-Петербурге дешево выполняет процедуру безболезненного усыпления собак, также недорого осуществляет вывоз и кремацию крупных собак с дальнейшей утилизацией трупа. Перед тем, как сделать смертельную инъекцию, ветеринар вводит средство, погружающее животное в глубокий сон. При этом специалист ветклиники сначала убедится, что процедура эвтаназии вынужденная, и предприняты все меры по спасению любимца. Только после этого наш специалист примет положительное решение об эвтаназии. Тогда можно провести процедуру усыпления собаки.

В каких случаях рекомендовано усыпление:

• при патологиях, несовместимых с жизнью;
  • онкологические заболевания на последней стадии;
  • неизлечимые болезни, вызывающие страдания;
  • при антропозоонозе (бешенстве);
  • агрессивное поведение маленьких и крупных собак, не поддающееся коррекции;
  • травмы с нарушением функционирования жизненно важных органов;
  • полный паралич без шансов на выздоровление;
  • возрастные изменения, мешающие полноценной жизни;
  • больное домашнее животное не может питаться самостоятельно.

Как проводится гуманная процедура

Непосредственно перед усыплением специалист ветеринарной клиники вводит больному животному внутримышечную инъекцию успокоительного препарата, погружающего в сон. После наступления фазы глубокого сна вводится смертельный укол. Животное ничего не испытает, смерть безболезненная и наступает моментально. Далее ветеринар констатирует смерть. Вся процедура усыпления собаки занимает не более 20 минут и обходится дешево.

Стоит ли присутствовать во время эвтаназии?

Проводить ли процедуру гуманного усыпления животного на дому или ехать в ветклинику — решение за владельцем питомца. Некоторые предпочитают оставаться с преданным другом в последние минуты его жизни. Другим это не по силам.

Мы с пониманием относимся к любому решению и выполним процедуру усыпления собаки недорого и с учетом всех пожеланий хозяев. По вашему желанию осуществим вывоз и утилизацию трупа животного путем кремации в Санкт-Петербурге — общей или индивидуальной. В таком случае стоимость комплекса услуг нашей службы получается дешевле.

Каких собак мы усыпляем?

Эвтаназия домашнего животного на дому должна быть оправданной. Какие бы доводы вы не приводили, мы проводим усыпление собак исключительно больных или агрессивных и никогда не лишим жизни здорового питомца. Если процедура неизбежна, не мучайте себя угрызениями совести, подумайте трезво. Лучше перебороть себя и отпустить страдающего домашнего любимца. Решение воспользоваться услугой ветеринарной клиники — более гуманный поступок, чем наблюдать за тем, как верный друг мучительно умирает.

Чтобы узнать, сколько стоит процедура, звоните по телефону для справок: +7 (812) 925-23-19 (круглосуточно).