Телефон:
Главная \ Статьи \ Отлов бродячих собак

08.02.2016 05:53

Отлов бродячих собак

Каждый день, многие из вас, по дороге в магазин, на работу, школу видят на улице бродячих животных, нередко в многочисленном количестве. Часто такие стаи сплачиваются и начинают охранять свои территории, встречая агрессивно всех, кто на них посягает. Увы, нередко такие встречи могут закончиться для людей плачевно, особенно для стариков и детей. К сожалению, число таких животных все время увеличивается, поэтому нередко единственным выходом становится отлов бродячих собак.

Такая услуга является мерой, направленной на защиту людей. Если проявлять равнодушие к такой проблеме, то это чревато инфекциями, болезнями, которые переносят такие животные. Более того, это опасно, особенно если вас покупает животное, больное бешенством.

Проблема мегаполисов

На самом деле, бродячие собаки несут большую угрозу. Лишенные ветеринарной помощи и надлежащего ухода, они становятся источниками многочисленных инфекционных болезней. Особенно это относится к сворам собак, которые облюбовали места обитания у свалок или мусорных баков.

В Санкт-Петербурге не ведется подсчет бездомных животных, поэтому отсутствуют статические данные об их численности. Но известна другая печальная статистика – участились случаи нападения животных на людей, часто это происходит без каких-либо причин. Нередко собаки становятся виновниками ДТП, так как неожиданно могут выбежать на проезжую часть дороги.

Единственная мера избавиться от всех подобных проблем – .

Заказать услугу можно у нас

Мы делаем профессиональный отлов бродячих собак, с дальнейшим их размещением в питомники. Серьезно больные животные подвергаются гуманной безболезненной эвтаназии.

Наши сотрудники имеют высокую квалификацию и полностью адекватные в обращении с такими животными. Мы никогда не обходимся с собаками жесткого, для отлова применяются специально оборудованные ловушки.

Каждый из сотрудников прошел специальное обучение и имеет соответствующее удостоверение.

Заказать услугу можно как отдельным жителям, так и организациям.

Транспортировка отловленных собак осуществляется специально оборудованным для этих целей автомобилем.

Сначала животные помещаются в карантинный пункт, где за ними ведется наблюдение. Отдельно выделяются собаки, имеющие признаки домашнего содержания.

Мы проводим диагностику животных с целью выявления болезней и тщательный их осмотр. Здоровые и молодые животные в дальнейшем помещаются жить в питомники.

Как заказать отлов собак у нас

- Оставьте заявку на нашем сайте.

- Позвоните по указанным телефонам.

Заказав отлов бродячих собак у нас, вы можете быть на 100% уверенны в гуманном и грамотном подходе. У нас имеется все необходимое оборудование для этой цели, отвечающее нормам ветеринарного контроля.

Отлов бездомных животных не носит комплексного характера, поэтому не имеет жестких ценовых рамок. Если вы найдете погревшуюся собаку у нас, вам придется оплатить стоимость транспортировки и отлова.

Не будьте равнодушными – отлов направлен на защиту людей и самих бездомных питомцев!

Адрес:
Все районы Санкт-Петербурга